Канадская компания Verity Audio была основана больше 20 лет назад бывшими сотрудниками легендарной Oracle Audio. Однако же, если alma mater прославилась поистине космическими (по дизайну, стоимости и качеству звучания) проигрывателями грампластинок и компакт-дисков, то новый бизнес Жюльен Пельша и Бруно Бушар решили посвятить акустическим системам.

Verity Audio Monsalvat

Первые колонки Verity Audio получили название Parsifal, в честь последней оперы Рихарда Вагнера. В начале третьего тысячелетия был выпущен флагман компании, Lohengrin (как известно — сын Парсифаля). Однако неугомонным канадцам и этого было мало, поэтому в середине 2010 года появились первые слухи об ультимативной аудиосистеме Monsalvat (мифический замок, в котором хранится Святой Грааль).

Комплект включает в себя пару более-менее традиционных напольных АС высотой в полтора метра каждая и глубиной более метра, а также два сабвуфера, с четырьмя 15-дюймовыми динамиками каждый. Сабвуферы можно размещать как вертикально, так и горизонтально, в этом случае за стереопарой получается эдакая консоль почти 5-метровой длины. Еще одна особенность — активный разделительный фильтр и как следствие — необходимость наличия шести каналов усиления.

В этом-то и заключается основная новость — буквально несколько дней назад компания анонсировала выпуск собственной серии электроники.

предварительный усилитель Verity Audio Pro6

Флагманский предварительный усилитель Pro6 включает в себя ЦАП и 6-канальный разделительный фильтр, плюс внешний блок питания. Pre2 — это скорее классический пред с функционалом ЦАП. Планируется также «промежуточная» модель Pro4. Оконечные усилители представлены моделями Amp60 и Amp250, где индекс — выходная мощность на канал при нагрузке 8 Ом.

Ну и сколько же стоит «прикоснуться к таинству»? Цены пока предварительные, но Monsalvat обойдется в $500K, Pro6 в $68K, а три штуки Amp250 (напоминаю про необходимые 6 каналов усиления) еще в $375K. С учетом источника и кабелей уложиться в миллион вряд ли получится...