Генеральный директор Sonos Патрик Спенс извинился перед пользователями за неудачный редизайн мобильного приложения и определил сроки его исправления.
Специалист по мультирумам изменил дизайн приложения 7 мая, чтобы приурочить его к запуску беспроводных наушников Ace. Ace оказались поспешным продуктом - некоторые функции отсутствовали на момент запуска - то же самое можно сказать и о новом приложении. В новом приложении, якобы переработанном под Ace, отсутствуют многие функции старого, включая таймеры сна, управление музыкой, хранящейся локально, и возможность редактировать плейлисты и очереди песен.
Поначалу Sonos пыталась откреститься от этого, признав, что, хотя это и означает «сделать несколько шагов назад», редизайн приложения требует «мужества» и поможет компании «в конечном итоге прыгнуть в будущее».
Последнее заявление компании больше похоже на mea culpa. В сообщении на сайте Sonos Спенс пишет: «Прежде всего, я хочу лично извиниться за то, что разочаровал вас. В компании Sonos нет ни одного сотрудника, которому не было бы больно за то, что он вас подвел, и я заверяю вас, что исправление приложения для всех наших клиентов и партнеров было и остается нашим приоритетом номер один».
Он говорит, что Sonos планировала добавить недостающие функции гораздо раньше, но из-за различных проблем это пришлось отложить. По его словам, обновления каждые две недели стабилизировали работу приложения для многих пользователей, и он устанавливает сроки дальнейших улучшений. Однако восстановление режима редактирования плейлистов и очередей песен планируется не раньше сентября или октября, и это если все пойдет по плану.
Это вряд ли успокоит клиентов, которые расстроены тем, что Sonos не только ухудшила работу приложения, но и потратила почти три месяца на то, чтобы извиниться за свои действия.