Компания GoldenEar, известная производством высокопроизводительных акустических систем, присоединяется к канадской материнской компании PML Sound International. Это большая сделка для мира аудио высокого класса.

В аудиоиндустрии уже есть несколько громких имен в этой группе: Paradigm, MartinLogan и Anthem.
С 1 января 2025 года GoldenEar будет работать под новым именем - GoldenEar Studio Inc, что ознаменует новую главу в развитии бренда.

Для человека, который занимается обзором продукции GoldenEar уже более десяти лет, это интригующее событие. Переход GoldenEar под крыло компании с лазерным фокусом в дизайне акустических систем. Paradigm и MartinLogan, уважаемые за свои инновационные технологии и особые подходы к созданию акустических систем, не чужды стремления расширить границы звука.

Добавление GoldenEar в этот микс намекает на будущее с потенциалом более глубокой интеграции философий дизайна и НИОКР.

Когда компания The Quest Group (родитель AudioQuest) приобрела GoldenEar, она опиралась на историю общей страсти: великолепный звук по доступным ценам. Это утверждение не лишено оснований. За время своего пребывания в компании The Quest Group помогла GoldenEar расширить сферу влияния и усовершенствовать модельный ряд. В качестве примера можно привести напольные колонки T66 - продукт, получивший широкое признание, в том числе Top Pick от Sound & Vision. В связи с этим переходом деятельность GoldenEar будет ненадолго приостановлена - с 1 по 31 января 2025 года - по мере интеграции бренда в PML Sound International. Существующие компании Paradigm, Anthem и MartinLogan будут продолжать свою деятельность без перерыва, а клиентам GoldenEar гарантируется, что гарантии и сервисные соглашения останутся нетронутыми. Это, вероятно, успокоит нервозность дилеров и владельцев, беспокоящихся о поддержке после перехода.

Больше всего меня радует перспектива того, какой может стать GoldenEar под руководством PML». Quest Group, тем временем, вернет свое внимание к кабелям, продуктам питания и аудио-видео аксессуарам, что соответствует ее основным сильным сторонам. Но теперь GoldenEar работает в компании, которая ест, спит и дышит акустикой. Может ли GoldenEar внедрить новые технологии, вдохновленные инновациями Paradigm или опытом MartinLogan в области электростатики? Или же она будет прокладывать свой собственный путь под новым зонтиком? Время покажет.

Для тех, кто следит за новостями, менеджер по продажам GoldenEar Крис Волк остается контактным лицом на сайте . Лично я буду внимательно следить за этим переходом. GoldenEar всегда был брендом, основанным на производительности и ценности, и мне не терпится увидеть, как он будет развиваться в этой новой экосистеме. Независимо от того, будет ли это смелое переосмысление или удвоение того, что уже работает, на это стоит обратить внимание.