Ассоциация 8K (8KA), глобальная отраслевая группа, нацеленная на содействие развитию экосистемы 8K объявила о ключевых характеристиках производительности для телевизоров 8K следующего поколения, которые уже начинают выходить на рынок.

8K

Покрывающие параметры для входа 8K (глубина в битах, частота кадров, подвыборка цветности), производительность дисплея (разрешение, пиковая яркость, уровень черного, цветовая гамма, точка белого), интерфейс и форматы медиа, новая техническая спецификация построена на HDMI 2.1 и кодека HEVC (высокоэффективное кодирование видео) и задает разрешение 7680 x 4320 (или 33 миллиона) пикселей, что в четыре раза больше, чем у стандарта 4K Ultra HD; частота кадров ввода 24p, 30p и 60p в секунду (кадр/сек); и отображать яркость, которая превышает 600 нит пиковой яркости.

Дополнительные спецификации, которые доступны для членов 8KA, включают рекомендуемые уровни производительности для высокого динамического диапазона (HDR) и цвета.

Ассоциация работает над разработкой теста на соответствие, чтобы обеспечить «прозрачный процесс тестирования», а также программу сертификации логотипа. Телевизоры должны соответствовать или превышать набор тестовых параметров, чтобы иметь официальный логотип 8K.

[quote width="auto" align="left|right|none" border="COLOR" color="COLOR" title="исполнительный директор 8KA Крис Чиннок."]«Определение ключевых атрибутов для спецификации 8K TV демонстрирует стремление 8KA быстро определить критический шаг в развитии видеотехнологии следующего поколения.

Достижение этой вехи является отличным свидетельством духа сотрудничества, которым наслаждаются члены Ассоциации 8K, а также наш общий энтузиазм по поводу расширения экосистемы 8K».[/quote]

Ассоциация 8K - это глобальная организация, чья миссия состоит в том, чтобы «повысить оценку и осведомленность о продуктах 8K» и «обеспечить образование и координацию с разработчиками экосистем 8K, чтобы помочь в создании рынка 8K». Ассоциация насчитывает 16 членов, охватывающих производителей дисплеев, включая Hisense, Panasonic, Samsung и TCL - поставщики технологий, поставщики контента и компании, занимающиеся распространением контента.

{module Не знаете с чего начать?}

По словам Чиннока, членство в ассоциации за последние месяцы удвоилось и включает в себя телевизионные бренды, которые занимали более 40% телевизионного рынка в первой половине 2019 года и на которые приходилось примерно 90% текущего производства панелей 8K.