Сообщается, что компания Panasonic рассматривает возможность продажи или свертывания своих операций по производству телевизоров из-за проблем на рынке.

Как сообщает финансовая газета Nikkei со ссылкой на Flatpanels, президент компании Юки Кусуми сказал во время онлайн-конференции по прибыли: «Мы готовы продать его, если потребуется, но мы еще не определились с планом».

Интересное замечание, учитывая, что японская компания начала продавать OLED- и мини LED-телевизоры в США в прошлом году после десятилетнего перерыва.

По сообщениям, он выделил четыре малоэффективных направления - телевизоры, бытовая техника, промышленные устройства и мехатроника - и планирует принять «решительные меры» к марту следующего года. Сообщается, что это часть более масштабной стратегии, в рамках которой Panasonic будет реорганизована в три отдельные компании, одна из которых будет называться «Smart Life».

Во время этого возрождения компания выпустила один мини LED LCD и две линейки OLED, поэтому любопытно, что они снова рассматривают возможность сокращения. OLED-предложения Panasonic всегда производили впечатление на What Hi-Fi?, а Panasonic Z95A получил пятизвездочный рейтинг.

Тем не менее, компания покинула австралийский рынок в 2020 году, чтобы «позволить компании сосредоточиться на других существующих и развивающихся областях бизнеса».

По словам Кусими, заинтересованного покупателя пока нет, но, скорее всего, интерес будет.