Компания Sonos, недавно выпустившая крупное обновление своей платформы, не получила позитивной реакции от большинства пользователей.
По сообщениям, за последние недели компанию засыпали жалобы от пользователей, которые указывали на ошибки, частые сбои и отсутствие некоторых функций в обновленном мобильном приложении.
Прежде считавшаяся одной из лучших платформ на сегодняшний день, значительная модернизация платформы Sonos, проведенная недавно, вызвала раздельные мнения. В последние недели пользователи sonos начали жаловаться на ряд проблем. Многие высказывают недовольство по поводу ошибок, сбоев и отсутствия важных функций, таких как таймеры, будильники и очередь воспроизведения песен в обновленном мобильном приложении.
За последний месяц Sonos неоднократно защищала свое контроверсиальное обновление, а генеральный директор Патрик Спенс выразил свои опасения в интервью The Verge, рассказывая о грядущих наушниках ace. В своем заявлении Спенс отметил, что "приложение должно быть проще и более современным в навигации", защищая новую платформу как "более быструю, отзывчивую и... в целом лучшую", хотя признал, что это "изменения для потребителей".
Напомним, что последняя версия мобильного приложения для iOS и Android была выпущена 21 мая.