fbpx
товар (0)

Гарантийное обслуживание

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в компании SPB-HiFi, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает вышел из строя в процессе эксплуатации не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в компании SPB-HiFi (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в компанию SPB-HiFi в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в магазине SPB-HiFi, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае,  если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать по почте. E-mail для связи: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Гарантийное обслуживание Страницы по сайту Условия гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в компании SPB-HiFi. Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в компании SPB-HiFi, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара.Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.Что взять с собой при обращении в сервисный центр:Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в компании SPB-HiFi (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.Процедура гарантийного обслуживания:При обращении с неисправным товаром в компанию SPB-HiFi в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в магазине SPB-HiFi, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0, 5%, напряжение более 10%);при неправильном подключении дополнительного оборудования;при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;в случае некорректной установки программного обеспечения;в случае вирусных атак;в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.гарантия, обслуживание, гарантийное 2017-11-22 12:02:37
+ + + + + SPB-HiFi