Каждый мог найти продукт, который его впечатлит в Лас-Вегасе во время CES 2018. Новые беспроводные колонки от ELAC - Argo B51, продемонстрированые Эндрю Джонсом, стали доказательством того, что отличный звук можно комбинировать с продуманным стилем аудио продукта. Данные колонки - это нечто особенное.

Эндрю Джонс на выставке CES 2018, обсуждая беспроводные динамики Argo Series B51:

Будучи инженером, если бы у вас был выбор, вы бы всегда делали акустические системы, потому что с ними работа более разнообразная, кроме того, реальность рынка такова - акустические системы никогда не были популярны, за исключением последних лет. Но не для настоящих ценителей звука, потому что им нравится выбирать. Аудиофилы любят выбирать вспомогательное оборудование, они любят даже коробки в которых оно хранится, им нравится смешивать и сопоставлять. Это дает им пути для обновления системы.

Теперь появятся системы для "новых" слушателей или людей, которые хотят упрощения. Акустические и беспроводные. Итак, мы подумали, что мы рассмотрим это и решим: «Что мы будем делать?»

Рассматривая выбор, вы можете иметь активную колонку аналогового входа и сделать его с тремя усилителями мощности и активным кроссовером линейного уровня или использовать один усилитель с существующей пассивной кроссоверной сетью. Или используйте цифровые кроссоверные сети. Если вы можете упаковать все вместе - возьмите цифровой вход, DSP, ЦАПы, усилители и динамики.

Загляните внутрь динамика ELAC Argo B51.

Есть ли необходимость иметь DSP внутри динамика? Цифровая кроссоверная сеть, что она вообще дает? Это позволит расширить спектр действий, но будет ли лучше? Например, с цифровой кроссоверной сетью вы можете добавить задержку между драйверами для выравнивания по времени. Затем можно сделать более сложную фильтрацию и более сложный эквалайзер.

Итак, если это все, что вам нужно сделать, зачем тогда DSP? Построив динамик в качестве аналоговой системы, вы сможете получить большую универсальность. Прежде всего, не оцифрованный, какой-либо аналоговый источник звука, который у вас есть в системе, например виниловый. Во-вторых, если вы получите аналоговую часть, то какой бы источник вы ни использовал, если обновитесь, услышите улучшения в динамике.

Мы познакомились как с музыкальным сервером Discovery, так и с новым музыкальным сервером Alchemy от Peter, который является обновлением до Discovery, и он отчетливо слышен, когда вы включите один и другой - услышите эту разницу. Итак, это говорит о том, что аналоговая электроника достаточно прозрачна.

Мы добавили некоторые возможности беспроводной связи внутри, но это выделенный беспроводной канал передачи, а не Wi-Fi, потому что, когда вы пытаетесь делать стерео наряду с Wi-Fi, у вас должен быть синхронизирующий кабель между двумя динамиками. Вместо этого мы использовали проприетарную радиосвязь. И этот модуль внутри динамика, когда он не используется, вы можете отключить его. Вы можете отключить его, поэтому нет беспроводных помех, которые могут попасть в аналоговую схему при использовании проводного аналогового источника.

ELAC Argo Series B51 5

Есть переключатели на задней панели, чтобы вы могли регулировать уровень высоких частот, уровень низких частот, на всякий случай, когда вам не нравится звук или больше подходит для вашей среды, независимо от того, находитесь ли вы в гостиной или, возможно, ближе к стене. Имеется фильтр 60 Гц или 80 Гц, поэтому вы можете легко интегрировать в систему Argo B51. Фактически, сабвуферы, которые мы будем выпускать, имеют особое положение для этого, что оптимально сочетает его с этими динамиками, поэтому вам не придется все время включать аппаратуру, пытаясь найти наилучшее соответствие между сабвуфером и основным динамиком.

Усилитель имеет 150 ватт в секции баса, 70 Вт на среднем диапазоне и 30 Вт на динамик. Эти коэффициенты определяются относительными уровнями эффективности каждого из драйверов, и все они являются классными A/B-усилителями, причем басовая секция представляет собой технологию BASH с модулированными источниками питания, что позволяет усилителю класса A/B приближаться к эффективности усилителя класса D, сохраняя при этом характер усилителя класса A/B.

Идея заключается в том, что мы пытаемся понять реакцию рынка на звук издаваемый двумя технически совершенными колонками. И я хочу, чтобы этот звук издавался из аппаратуры не такого, привычного нам размера, а из более малых габаритов, чтобы никого не пугала сложность установки.

Двухканальный звук не должен быть слишком дорогим и труднодоступным.