Sonos приобрела голландский аудиобренд Mayht, чья технология преобразователя Heartmotion была разработана для создания динамиков, «в десять раз более компактных, плоских и легких без какого-либо ущерба для качества звука».

Стартап в области аудиотехнологий продемонстрировал свою технологию Heartmotion на выставке CES 2022 в январе, и всего четыре месяца спустя Sonos раскупила ее.

«Первая в мире» полностью сбалансированная технология двойных мембранных драйверов Mayht была разработана, чтобы позволить производителям уменьшить размер своих продуктов на основе динамиков без негативного влияния на качество звука или мощность. Имея это в виду, производительность будущих динамиков и звуковых панелей Sonos может значительно превысить их физический вес и размеры — портативная колонка Roam второго поколения теоретически может звучать более похоже на Sonos One, скажем, в то время как будущая Beam может воспроизводить звук ближе к Арке. Сможет ли вскоре одна звуковая панель Sonos заменить внешний сабвуфер? Или могут ли эти существующие размеры продуктов просто производить более качественный звук, чем сейчас, используя технологию Heartmotion? Каким бы ни был результат этой покупки, Sonos явно заинтересован в получении более мощного звука из меньших по размеру устройств.

[quote width="auto" align="left|right|none" border="COLOR" color="COLOR" title="генеральный директор Sonos Патрик Спенс"]«Прорыв Mayht в технологии преобразователей позволит Sonos сделать еще один шаг вперед в нашем портфеле продуктов. Это стратегическое приобретение дает нам еще больше невероятных людей, технологий и интеллектуальной собственности, которые еще больше усилят опыт Sonos, повысят наше конкурентное преимущество и ускорят нашу будущую дорожную карту».[/quote]

По условиям соглашения Sonos приобрела Mayht примерно за 100 миллионов долларов наличными. Американский аудиогигант более подробно расскажет об условиях приобретения в отчете о прибылях и убытках за второй квартал в мае, когда он также может — скрестить пальцы — пролить свет на то, что это может означать для его дорожной карты продукта в будущем.