Недовольный недавней судебной победой над Google, якобы работающей над своей первой в истории парой беспроводных наушников и удерживающей желанную позицию в верхних эшелонах рынка многокомнатного аудио, интеллектуальных динамиков, звуковых панелей и автомобильной аудиосистемы в 2022 году, Sonos похоже, готовится к новой главной роли на вашем телевидении.

Почему так? Компания нанимает сотрудников на несколько должностей для нового проекта «ОС для домашнего кинотеатра», в должностных инструкциях которых предлагается запускать приложения или возможности непосредственно на вашем телевизоре.

Согласно нескольким источникам, которые анонимно говорили с Protocol, разработка следует давнему желанию компании играть более важную роль в потоковом телевидении.

Калифорнийский специалист по звуку недавно объявил вакансию «Лидер UX — домашний кинотеатр нового поколения», должность, которая будет работать «на разных поверхностях устройств (мобильных, телевизорах, планшетах и ​​​​аппаратных пультах), чтобы обеспечить доставку контента нового поколения». Кандидаты должны иметь многолетний опыт проектирования для мобильных устройств и/или телевидения.

До сих пор Sonos разрабатывала и выпускала приложения для управления обширным ассортиментом динамиков для мобильных устройств и настольных ПК, но не для телевизоров. Существующие продукты компании для домашних кинотеатров (в том числе звуковые панели Sonos Arc и Sonos Beam (Gen 2), отмеченные наградами What Hi-Fi? 2021) также не поставляются с собственным пультом дистанционного управления, и вместо этого ими можно управлять с помощью пультов дистанционного управления телевизоров сторонних производителей.

Еще один список вакансий в Sonos — «Главный менеджер по продуктам платформы» для разработки «Дорожной карты ОС и медиаплатформы». Этот конкретный пост требует от соискателей опыта работы с современными операционными системами, включая Android/Android TV. И, согласно другому недавнему объявлению о вакансии Sonos, роль «руководителя отдела по работе с домашними кинотеатрами» будет «играть ключевую роль в подключении пользователей к контенту и услугам, которые им нравятся, с качественным опытом Sonos, которого они привыкли ожидать».

Как отмечает Protocol, последний список вакансий был размещен на LinkedIn директором по инновациям Sonos Ником Миллингтоном, который опубликовал новость о том, что работает над «новым проектом домашнего кинотеатра». Миллингтон добавляет, что эта работа отлично подойдет тем, кто имеет опыт работы с потоковыми медиа, включая «аудио, видео, игры, спорт, музыку, новости, фильмы, телевидение, новости, подкасты».

Каким бы ни было окончательное видение Sonos на будущее, эти списки вакансий ясно показывают, что гигант мультирум-аудио хочет стать еще более крупным игроком в вашей гостиной...