fbpx
товар (0)

Sonos случайно отправил клиентам дополнительные динамики в качестве «подарков»

Компания случайно отправила клиентам из США больше динамиков, чем они заказали, сообщает The Verge. Один клиент купил одну колонку Sonos Move Bluetooth, но получил семь штук вместе со счетом на оплату за все семь.

Но этому покупателю может повезти, поскольку закон США гласит, что нежелательные дополнения можно оставить в качестве «подарков». Компаниям также запрещено взимать с клиентов плату за то, чего они не заказывали.

Отчеты появились в ветке Reddit. С тех пор Sonos пыталась возместить клиентам расходы, когда они вернут лишние динамики, хотя еще не предложила какую-либо форму компенсации за причиненные неудобства.

В электронном письме пострадавшим клиентам компания обвинила в проблеме обновление системы, из-за которого некоторые заказы обрабатывались несколько раз. Далее компания попросила клиентов вернуть лишние устройства с предоплаченной этикеткой с помощью курьеров Sonos.

Однако Sonos может столкнуться с проблемой по возврату. Федеральная торговая комиссия США заявляет, что потребители по закону не обязаны возвращать что-либо, полученное от компании без запроса.

«По закону компании не могут отправлять вам незаказанные товары, а затем требовать оплату. Это означает, что вам никогда не придется платить за вещи, которые вы получили, но не заказывали. должны вернуть не заказанный товар. Вы имеете законное право оставить его в качестве бесплатного подарка».FTC

Таким образом, Sonos может полагаться на добрую волю пострадавших клиентов, если хочет возместить какие-либо убытки.

Sonos случайно отправил клиентам дополнительные динамики в качестве «подарков» Новости Компания случайно отправила клиентам из США больше динамиков, чем они заказали, сообщает The Verge. Один клиент купил одну колонку Sonos Move Bluetooth, но получил семь штук вместе со счетом на оплату за все семь. Sonos, случайно, отправил, клиентам, дополнительные, динамики, качестве, подарков 2022-06-20 09:09:22
+ + + + + SPB-HiFi