товар (0)

Экран домашнего кинотеатра

Проекционный экран домашнего кинотеатра

Видеопроектор проецирует изображение на экран. Экран необходим для того, чтобы изображение имело правильные цвета, яркость, геометрию и отграничивалось от окружающего фона.

Достигается такой эффект применением специальных покрытий, подбираемых инсталлятором под разные условия проецирования, и черной каймой вокруг поля проекции. Ни в каком варианте не стоит использовать вместо экрана какие-то “подручные средства” – белые простыни, чистые стены.

Отзывов (0)
Цена: 288 900 ₽
плюс доставка
Тип: Встраиваемый экран
Встраиваемый звукопрозрачный экран
Товар: Есть в наличии
Отзывов (0)
Цена: 120 500 ₽
плюс доставка
Тип: Стационарный экран
Экран со стационарной рамой
Товар: Есть в наличии
Отзывов (0)
Цена: 519 950 ₽
плюс доставка
Тип: Стационарный экран
Фиксированный экран на раме
Товар: Есть в наличии
Отзывов (1)
Цена: 463 467 ₽
плюс доставка
Тип: Встраиваемый экран
Элегантный экран потолочного крепления. Идеален для зала домашнего кинотеатра и переговорных комнат.
Товар: Есть в наличии

Без крайней необходимости не стоит также использовать вместо экрана особыми красками – там есть свои тонкости, без знания которых ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Не говоря уже о том, что, если поле чем-то испачкается, его придется полностью перекрашивать заново. Домашние кинотеатры среднего и высокого уровня, используют только экраны.

Конструктивно, экраны подразделяются на стационарные (сборные на раме, которые устанавливаются, как картина, стационарно) и моторизованные, которые имеют тубус и вращающийся вал, на который собирается или распускается полотно экрана (как рулонная штора).

Из-за того, что примерно 70% всех установок приходится именно на моторизованные экраны, их изготовители и проектировщики уделяют большое внимание внешнему виду изделий. Нередко тубус имеет красивую форму, может быть покрашен в разные цвета. Дорогие моторизованные экраны могут иметь конструкцию, позволяющую встроить их вровень с потолочным перекрытием. Снизу у таких экранов расположена дверца, которая при работе поворачивается, освобождая отверстие для роспуска полотна, а при сборке, встает на место. На потолке виден лишь едва заметный прямоугольник – профиль дверцы. Очень красивое решение, пользующиеся небольшим, но постоянным спросом.

Существует разновидность тубусных экранов с ручным приводом(механическим), но это решение, в основном, применяется для дешевой офисной техники. В домашних условиях число установок ручных экранов исчезающе мало. В них все то же самое, что и в электрических, но нет моторного привода, экран надо распускать и собирать вручную.

Для любых экранов доступен выбор полотен, на которые, собственно, проектор проецирует изображение. Моторизованные и стационарные экраны имеют некий общий набор экранных поверхностей, доступный для них обоих, но есть и полотна, которые могут быть использованы только с одним видом экрана и не могут быть установлены на другой. Связано это с тем, что в одном случае, полотно сворачивается и разворачивается, а в другом случае, закреплено неподвижно. Существуют десятки разнообразных полотен с патентованными названиями. Мы не будем разбираться в них досконально, а коротко опишем основные моменты, которые необходимо знать заказчику.

Если выбранное помещение светлое, с отделкой белых, кремовых цветов, яркими оттенками и глянцевыми поверхностями, нет возможности полностью контролировать освещение, необходимо применять экраны с серым полотном, подавляющим падающий на экран свет, отраженный от предметов интерьера. Это серьезная проблема для качества изображения, так как она приводит к выбеливанию цветов, снижению яркости контрастности изображения. Серые полотна требуют более высокого светового потока от проектора, поскольку они обладают пониженным коэффициентом отражения. Из-за этой особенности, серые экраны не очень хорошо подходят для показа 3D-изображения. Стандартным значением является коэффициент 0.8-0.95.

Если выбранное помещение выполнено в темной цветовой гамме, в поглощающих цветах, без глянца и бликов, есть возможность полного затемнения (то есть, все сделано по правилам), то рекомендуется устанавливать белое экранное полотно, с коэффициентом усиления падающего светового потока от единицы и выше. Соответственно, допускается установка проектора со световым потоком, ниже, чем в случае с серыми полотнами. Однако, здесь надо иметь в ввиду тот факт, что чем выше коэффициент усиления, тем более узким становиться угол зрения, при котором зрители будут видеть яркое изображение. Чем выше коэффициент, тем меньше зрителей в ширину можно посадить без снижения качества изображения. Стандартной коэффициент – 1.0 – 1.3 единицы, средний до 2.7, но бывают экраны с коэффициентом 6 и выше. Такие экраны очень редко применяются в домашних условиях.

Экранное полотно может быть акустически прозрачным для звука (звукопрозрачный экран), что позволяет установить за экраном акустические системы - это наиболее совершенный способ реализации идеи домашнего кинотеатра. Звук наиболее точно связан с изображением, особенно правильность воспроизведения диалогов. Многие профессионалы-инсталляторы мира считают, что только заэкранная установка АС имеет право называться системой домашнего кинотеатра высокого класса. Для персональных кинозалов это вообще единственный вариант акустической компоновки. 

 

 

Экран домашнего кинотеатра Категория Домашний кинотеатр Экраны домашнего кинотеатра в Санкт-Петербурге. Типы проекционных экранов. экран, проекционный экран, для кинотеатра, выбор, экрана, как выбрать экран 2018-09-24 20:11:50
+ + + + + SPB-HiFi